Художественную технику также называют «римская мозаика» – одна из старейших видов декоративно - монументально искусства. Индивидуальностью этой техники является то, что рисунок выкладывается из наколотых кусков мрамора, смальты, керамики, стекла, нужной формы. Чем меньше такие куски, тем живописнее образуется панно.
Художественная техника укладки - живопись, только из более твердых материалов, которым не страшны температурные перепады и влаги. Художественная мозаика удивляет своей красотой, поражает мастерством творения. В художественной технике исполнение мозаики не ограничивается, можно сотворить панно разных размеров – от огромных фасадных полотен до «микро мозаики», от реалистичных пейзажей до портретов, натюрмортов.
При изготовлении мозаичных панно в матричной технике, применяют куски мозаики исключительно квадратной формы, равномерного размера, без подколки. Достоинства и преимущество матричной техники заключаются в доступной стоимости, если сравнивать с техникой укладки и быстроте исполнения, так как материал не нуждается в дополнительных подколках.
Матричную мозаику легко монтировать, нужно всего лишь сберегать между швами одинаковое расстояние. В матричной технике можно собрать:
То есть абсолютно все виды, которые можно применить в художественной технике.
Необходимо учитывать, что при наборе в матричной технике, изображение ограничивается квадратами, поэтому, если панно большого размера, то лучше «читается» рисунок.
В старину, когда создавали огромные картины из мозаики, украшавшие монументальные сооружения, кубики выкладывали непосредственно на стенах, предварительно подготовив поверхность.
Чтобы сохранить принадлежащее сцепление с известковым раствором, надо было тщательно подбирать грунт, чтобы стене наносили насечки, намерено делали ее криво и неровной, и в случае необходимости прикрепляли на ней проволочные арматуры. Затем кладку смачивали водой и наносили за два или три приема слой известковых растворов толщиной 5-7 см. После, как поверхность была выровнена правильно, можно было считать оконченной подготовку грунта.
Позднее художники напрочь отказывались от манеры собирать картины на стенах зданий. Оказалось намного удобнее делать набор по частям, отдельной маленькой территории площадью около 2-3 кв. м. В таких случаях набор производился в плоском деревянном или металлическом ящике, дно которых часто представляло собой мраморную или шиферную плитку. Эти ящики можно было расположить в мастерской в наиболее комфортных положениях для работы.
По завершению набора фрагменты картины доставались из ящиков и заделывались на требующие места в стену, причем каменная подстилающая плита, также замуровывалась в кладку вместе с закрепившим на ней набором. Швы бережно заделывали кубиками, четко подобранными по размеру и цвету.
В нашем интернет магазине представлен огромный ассортимент хорошей и качественной продукции, которая отлично подходит под любые помещения, Вы сможете найти у нас любой размер и цвет мозаике, которая вам необходимо.
Мы гарантируем вам качество и долгосрочность всех наших товаров.
Copyright © Укладка мозаики. Затирка для швов плитки www.mozaichnik.ru 2008
Использование материалов сайта, без письменного разрешения владельца ресурса, не допускается.
Партнеры нашего сайта: